ОБУЧЕНИЕ МЕДИАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОТЕНЦИАЛ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: MEDIATION TRAINING IN THE CONDITIONS OPEN EDUCATION: THE POTENTIAL OF THE ELECTRONIC PORTFOLIO FOR PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Медиация в образовании: поликультурный контекст; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2022

Ключевые слова: mediation in education, open education, mass open online courses, network partnership, electronic portfolio, competence assessment, professional identity, медиация в образовании, открытое образование, массовые открытые онлайн-курсы, сетевое партнерство, электронный портфолио, оценивание компетенций, профессиональная идентичность

Аннотация: Представлен опыт проектирования и реализации подготовки специалистов в сфере медиации в образовании на базе федерального университета в условиях цифровизации и широкого использования интерактивных технологий электронного обучения, сетевого партнерства профессиональных сообществ и вузов Сибири. Потенциал электронного портфолио исполПоказать полностьюьзовался в профессиональном развитии и аутентичном оценивании компетенций в период обучения и в рамках проведения итоговой аттестации. Для проверки результативности модели подготовки медиаторов в условиях дистанционного обучения использовались метод структурированных интервью выпускников магистратуры и анализ открытых ответов в анкете обратной связи по курсу «Е-портфолио в презентации и признании достижений». The experience of designing and implementing the training of specialists in the field of mediation in education on the basis of the Federal University in the conditions of digitalization and widespread use of interactive e-learning technologies, network partnership of professional communities and universities of Siberia is presented. The potential of the electronic portfolio was used in professional development and authentic assessment of competencies during the training period and as part of the final certification. To test the effectiveness of the mediator training model in the conditions of distance learning, the method of structured interviews of graduate graduates and the analysis of open responses in the feedback questionnaire for the course "E-portfolio in presentation and recognition of achievements" was used.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Медиация в образовании: поликультурный контекст

Номера страниц: 56-62

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Смолянинова О. Г. (Сибирский федеральный университет)
  • Смолянинов А. А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных