Практическое применение инновационных технологий на занятиях по иностранному языку у студентов инженерных специальностей : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.24923/2222-243X.2021-41.57

Ключевые слова: competence-based approach, innovative technologies, foreign language, ENGINEERING students, professionally oriented tasks, компетентностный подход, инновационные технологии, иностранный язык, студенты инженерных специальностей, профессионально-ориентированные задачи

Аннотация: Цель исследования - рассмотреть теоретические аспекты инновационного образования, а также проанализировать практическое применение инновационных технологий на занятиях по иностранному языку у студентов инженерных специальностей. В статье отмечается, что инновационные образовательные технологии основываются на трех взаимосвязанных сПоказать полностьюоставляющих: компетентностном подходе; современных методах обучения; современной инфраструктуре обучения. Научная новизна заключается в попытке проанализировать инновационную практику преподавателей и определить основные преимущества инновационных технологий при обучении иностранному языку студентов технических вузов. В результате были выявлены такие преимущества данных технологий, как развитие у студентов всех видов речевой деятельности, индивидуальный подход к обучению, повышение мотивации к изучению языка, возможность проявлять себя творчески, формирование личности, способной решать профессионально-ориентированные задачи. The purpose of the study is to consider the theoretical aspects of innovative education, as well as to analyze the practical application of innovative technologies in foreign language classes for students of engineering specialties. The article notes that innovative educational technologies are based on three interrelated components: competence-based approach; modern teaching methods; modern learning infrastructure. Scientific novelty lies in an attempt to analyze the innovative practice of teachers and determine the main advantages of innovative technologies in teaching a foreign language to students of technical universities. As a result, such advantages of these technologies were identified as the development of all types of speech activity of students, an individual approach to learning, an increase in motivation for learning a language, the ability to express oneself creatively, the formation of a personality capable of solving professionally oriented tasks.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Kant

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 311-316

ISSN журнала: 2222243X

Место издания: Ставрополь

Издатель: ООО "Издательство Ставролит"

Персоны

Вхождение в базы данных