Видеоконференции как способ организации иноязычной образовательной среды для будущих инженеров : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Videoconferencing as a way of organizing a foreign language educational environment for future engineers

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков; Москва; Москва

Год издания: 2021

Ключевые слова: videoconference, foreign language communication, foreign language educational environment, professional activity, видеоконференция, иноязычное общение, иноязычная образовательная среда, профессиональная деятельность

Аннотация: Видеоконференции являются неотъемлемой частью современной образовательной деятельности, особенно в период тяжелой эпидемиологической обстановки. В то же время создание иноязычной образовательной среды, особенно в технических вузах, крайне важно для повышения уровня мотивации обучающихся и формирования их готовности к иноязычному обПоказать полностьющению. В статье рассматриваются особенности видеоконференций (в том числе с участием носителей языка) как способа организации иноязычной образовательной среды, описывается алгоритм их проведения, преимущества и недостатки этой технологии, которые следует учитывать. Отмечается, что особенная ценность видеоконференций с участием студентов-будущих инженеров заключается в возможности их проведения на разных уровнях, в зависимости от иноязычной подготовки и сформированности готовности к иноязычному общению: общекультурном и профессиональном. Videoconferencing is an integral part of modern education, especially during a difficult epidemiological situation. At the same time, the creation of a foreign language educational environment, especially in technical universities, is extremely important for increasing the level of students' motivation and forming their readiness for foreign language communication. The article discusses features of videoconferencing (including with the participation of native speakers) as a way of organizing a foreign language educational environment, describes the algorithm as well as the advantages and disadvantages of this technology, which should be considered. It is noted that the special value of videoconferences with the participation of future engineers lies in the possibility of holding them at different levels, depending on foreign language training and formation of readiness for foreign language communication: general cultural level and professional level.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Развитие науки и практики в глобально меняющемся мире в условиях рисков

Номера страниц: 22-25

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Институт развития образования и консалтинга"

Персоны

Вхождение в базы данных