МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА - ДВЕ СТОРОНЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: MARKETING AND LOGISTICS ARE TWO SIDES OF MEETING NEEDS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Проблемы современной аграрной науки; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: marketing technologies, consumer, marketing logistics, marketing functions, marketing approaches, logistics, marketing communications, product range, modeling of logistics systems, маркетинговые технологии, потребитель, маркетинговая логистика, функции маркетинга, маркетинговые подходы, логистика, маркетинговые коммуникации, товарный ассортимент, моделирование логистических систем

Аннотация: Маркетинг и логистика тесно связаны между собой и представляют собой единый комплекс, способствующий удовлетворению потребностей. Маркетинговая составляющая ориентирована на определение самой потребности, т.е. того, что потребители хотят, а логистическая составляющая дает ответ на вопрос, каким образом потребитель получит желаемый Показать полностьютовар, причем с минимальными затратами, в удобном месте и в необходимое время. Основными задачами, которые призван решать маркетинг являются: детальный анализ потребностей, анализ ситуации на рынке, разработка товаров, в которых на данный момент нуждается потребитель, разработка стратегий поведения на рынке, разработка коммуникаций. А логистика должна обеспечить наименьшие затраты по доставке товара и определить за счет чего и на каких этапах эти затраты можно снизить. Таким образом совместное, комплексное использование маркетинга и логистики сделает процесс товародвижения более эффективным, что позволит получать более высокие доходы. Marketing and logistics are closely linked and represent a single complex that contributes to meeting needs. The marketing component is focused on determining the need itself, so what consumers want, and the logistics component gives an answer to the question of how the consumer will receive the desired product, and with minimal costs, in a convenient place and at the right time. The main tasks that marketing is designed to solve are: a detailed analysis of needs, an analysis of the market situation, the development of products that the consumer currently needs, the development of strategies for behavior in the market, the development of communications. And logistics should ensure the lowest costs for the delivery of goods and determine at what expense and at what stages these costs can be reduced. Thus, the joint integrated use of marketing and logistics will make the process of product distribution more efficient, which will help to receive higher revenues.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современной аграрной науки

Номера страниц: 314-317

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный аграрный университет

Персоны

Вхождение в базы данных