ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN A NON-LINGUISTIC UNIVERSITY USING BLENDED LEARNING TECHNOLOGY

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: blended teaching, inverted class, rotational model, foreign language vocational-oriented communication, online educational resources, cмешанное обучение, перевернутый класс, ротационная модель, иноязычная профессионально-ориентированная коммуникация, образовательные онлайн-ресурсы

Аннотация: Авторы рассматривают технологию смешанного обучения как эффективный метод формирования иноязычной коммуникативной компетенции профессионально-ориенти- рованной направленности у студентов нелингвистических вузов. Применение «ротационной модели» и модели «перевернутый класс» с поддержкой цифровыми технологиями позволяет качественно дПоказать полностьюополнить традиционное взаимодействие участников образовательного процесса интерактивной коммуникацией посредством компьютерных технологий и образовательных онлайн-ресурсов, активизировать индивидуальную самостоятельную работу обучающихся с целью повышения уровня обучения иностранному языку для будущего профессионального взаимодействия. The authors consider blended learning technology as an effective method of forming foreign-language communicative competence of a vocational-oriented orientation among students of non-linguistic universities. The use of the “rotary model” and the “flipped class” model with support for digital technologies makes it possible to qualitatively supplement the traditional interaction of educational participants with interactive communication through computer technologies and online educational resources, to intensify individual independent work of students in order to increase the level of foreign language training for future professional interaction.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Номера страниц: 31-34

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

Вхождение в базы данных