ТРАДИЦИОННАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: student performance, higher education, student grading system, pandemic, успеваемость студентов, высшее образование, система оценивания студентов, пандемия

Аннотация: Проведено сравнение результатов обучения студентов (более 1 800 человек) в дистанционном режиме во время пандемии с результатами традиционного и смешанного обучения. Проанализированы причины, влияющие на изменение успеваемости студентов в условиях пандемии. Предложен показатель «результативности сессии», позволяющий наглядно сравниПоказать полностьювать в динамике обобщенную групповую успеваемость студентов разных годов набора. Comparison of the learning outcomes of students (more than 1 800 people) in distance mode during a pandemic with the results of traditional and blended learning has been carried out. The reasons influencing the change in student performance in the context of a pandemic are analyzed. The indicator of "session efficiency" is proposed, which allows to visually com-pare in dynamics the generalized group performance of students from different years of recruitment.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 260-264

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных