ВЫСТАВКА КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТСКОЙ ВЫСТАВКИ «ЕНИСЕЙ») : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: EXHIBITION AS A MEANS OF PROMOTION OF A TOURIST PRODUCT(ON THE EXAMPLE OF THE INTERNATIONAL TOURIST EXHIBITION "YENISEI")

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Тенденции развития туризма и гостеприимства в России; Москва; Москва

Год издания: 2021

Ключевые слова: tourism, tourist product, tourist exhibition, exhibition activities, exposition, exhibition stand, туризм, туристский продукт, туристская выставка, выставочная деятельность, экспозиция, выставочный стенд

Аннотация: Участие в специализированных выставках является одним из видов продвижения туристического продукта. В статье проведен анализ организации и деятельности международной туристической выставки «Енисей» и разработаны практические рекомендациипо проведению международной туристской выставки «Енисей-2021» для совершенствования системы продПоказать полностьювижения турпродукта. Participation in specialized exhibitions is one of the types of tourism product promotion. The article analyzes the organization and activities of the international tourism exhibition "Yenisei" and developed practical recommendations for holding the international tourism exhibition "Yenisei-2021" to improve the system of promoting tourism products

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Тенденции развития туризма и гостеприимства в России

Номера страниц: 41-46

Место издания: Москва

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)"

Персоны

  • Бондаренко А.М. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева)
  • Зотин В.В. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных