Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2021.131.6.157
Ключевые слова: paid services, collective accommodation facilities, hotel services, quality of services, determinants of service quality, indicator system, integral approach, differential approach, платные услуги, коллективные средства размещения, гостиничные услуги, качество услуг, детерминанты качества услуг, система показателей, интегральный, дифференцированный подход
Аннотация: В статье на основе использования общелогических методов исследования статистической информации проведен анализ развития платных услуг населению и гостиничной индустрии в Российской Федерации и Красноярском крае в 2005-2020 годах с выявлением основных тенденций данного развития в условиях экономических спадов в экономике. В ходе иссПоказать полностьюледования определены научно-методические подходы к оценке качества гостиничных услуг, структурированы детерминанты качества и показатели их характеризующие, определена методика их расчета на основе дифференцированного и интегрального подходов. The article analyzes the development of paid services to the population and the hotel industry in the Russian Federation and the Krasnoyarsk Territory in 2005-2020, based on the use of general logical methods of statistical information research, and identifies the main trends of this development in the context of economic downturns in the economy. In the course of the research, the scientific and methodological approaches to the quality of hotel services assessment are defined, the determinants of quality and the indicators that characterize them are structured, and the method of their calculation based on differential and integral approaches is determined.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 812-818
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович