Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: general education, inclusion, inclusive education, children with disabilities, communication skills, development of communication skills, общее образование, инклюзия, инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, коммуникативные навыки, развитие коммуникативных навыков
Аннотация: В статье раскрыта специфика организации инклюзивного образования в России, общая характеристика развития детей с ограниченными возможностями здоровья, а также особенности развития коммуникативных навыков детей данной категории. Также в статье представлено описание основных способов развития коммуникативных навыков у детей с ограничПоказать полностьюенными возможностями здоровья. The article reveals the specifics of the organization of inclusive education in Russia, the general characteristics of the development of children with disabilities, as well as the features of the development of communication skills of children of this category. The article also describes the main ways to develop communication skills in children with disabilities.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 70-3
Номера страниц: 157-160
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»