НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ

Описание

Перевод названия: DIRECTIONS FOR IMPROVING METHODS OF MANIPULATION IN ADVERTISING

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: manipulation, communication format, synergy level, advertising market, sales efficiency, манипуляция, формат общения, уровень синергии, рынок рекламы, эффективность продаж

Аннотация: Настоящая статья посвящена исследованию методов манипуляции, которые введены в рекламную деятельность предприятия. Рассмотрен рост эффективности продаж. This article is devoted to the study of manipulation methods that are introduced into the advertising activity of the enterprise. The growth of sales efficiency is considered.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 270-273

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных