Показатель вовлеченности как важный критерий эффективности social media marketing на примере сообщества в инстаграм @mebel_rummix : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Ключевые слова: социальные сети, СММ (маркетинг в социальных сетях), сообщество, интернет-маркетинг, SMM-стратегия, контент-план, контент, вовлеченность, индекс вовлеченности, подписчики, аудитория социальных сетей

Аннотация: В статье представлены результаты анализа показателя вовлеченности как одного из критериев эффективности продвижения организаций в социальных сетях.?Рассмотрены понятие вовлеченности и инструменты управления ею; изучены принятые на практике методы расчета оценочного показателя вовлеченности – индекса вовлеченности, влияние использовПоказать полностьюания инструментов по управлению вовлеченностью оценено на примере разработки и реализации SMM-стратегии для сообщества в Instagram мебельной компании «Руммикс».

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Маркетинг в России и за рубежом

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 13-26

ISSN журнала: 10285849

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Финпресс"

Персоны

Вхождение в базы данных