МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЫ LMS MOODLE : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Идентификатор DOI: 10.25206/2307-5430-2020-8-224-229

Ключевые слова: LMS Moodle, персонализированный обучающий контент, адаптивное обучение, практико-ориентированное обучение

Аннотация: Представлены методы реализации персонализированного обучающего контента с применением инструментального аппарата электронной среды LMS Moodle, а также оценка их эффективности для формирования практических умений и навыков обучающихся в рамках изучения дисциплин, включающих разделы, связанные с математическим моделированием. Описан Показать полностьюопыт практической реализации персонализированного обучающего контента, с учетом уровня начальных знаний студента, его профориентации, эффективности усвоения учебной информации.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе

Выпуск журнала: 8

Номера страниц: 224-229

ISSN журнала: 23075430

Место издания: Омск

Издатель: Омский государственный технический университет

Персоны

Вхождение в базы данных