ЛОГОТИП КАК СЛОВО-ОБРАЗ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Идентификатор DOI: 10.47055/1990-4126-2020-3(71)-19

Ключевые слова: логотип, фирменный стиль, брэндинг, тенденции в графическом дизайне, logo, corporate identity, branding, graphic image, trends in graphic design

Аннотация: На примере студенческих работ рассмотрены принципы разработки логотипов (словесных товарных знаков), основанные на выявлении образных характеристик и эмоциональной составляющей слова. Определяется важность работы не только с формой, но и с содержанием логотипа, а также применение подобных принципов в стилеобразовании для создания уПоказать полностьюникального графического образа в период обучения профессиональным навыкам дизайнера-графика. The article discusses the principles of logo (verbal trademark) design based on the figurative characteristics and emotional component of the word using student works as an example. The importance of working not only with the form but also with the content of the logo is highlighted, and the application of similar principles in corporate identity development to create a unique graphic image is addressed in the context of development of professional graphic design skills in students.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Архитектон: известия вузов

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 19

ISSN журнала: 19904126

Место издания: Екатеринбург

Издатель: Уральский государственный архитектурно-художественнаый университет

Персоны

Вхождение в базы данных