Концепция учебной автономии как методическая основа разработки электронных обучающих ресурсов : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Learner autonomy concept as methodological foundation of e-learning resource development

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: learner autonomy, higher education, e-learning resources, information computer technology, учебная автономия, высшее образование, электронные образовательные ресурсы, информационные компьютерные технологии

Аннотация: Данная статья посвящена анализу понятия «учебная автономия» и её роли в обучении с применением электронных образовательных ресурсов. Представлена краткая история появления и становления этого понятия в мировой педагогике. Описываются преимущества использования электронных образовательных ресурсов в образовании, акцент сделан на иннПоказать полностьюовационности этих средств обучения. The article analyses the concept of learning autonomy and its role in e-learning education. A brief history of the origin of this concept in the world pedagogy is represented. The advantages of the use of e-learning resources are shown with an emphasis on the innovativeness of these educational tools.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

Выпуск журнала: Часть 1

Номера страниц: 84-87

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных