СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Ключевые слова: маркетинг, контекстная реклама, продвижение, привлечение целевой аудитории

Аннотация: В статье рассматривается один из инструментов воздействия на целевую аудиторию, с высоким уровнем обратной связи, такой как контекстная реклама. В современных условиях онлайн-среда стала неотъемлемой частью жизни человека, интернет-реклама помогает бизнесу донести информацию до своего потребителя

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности

Выпуск журнала: 9

Номера страниц: 139-142

ISSN журнала: 24100013

Место издания: Донецк

Издатель: Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского

Персоны

Вхождение в базы данных