ДИАЛОГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ЗРИТЕЛЬ И ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: произведение изобразительного искусства, образовательное пространство, диалог, художественный образ, процесс, зритель, педагог, искусствовед, work of fine art, educational space, dialogue, artistic image, process, viewer, pedagogue, art critic

Аннотация: Раскрыт сущностный характер произведения изобразительного искусства, а также описан процесс его диалогового общения со зрителем в образовательном пространстве. На каждом уровне диалога произведения искусства и зрителя формируется новое образовательное пространство, зависящее от специфики данного этапа диалога и имеющее свою образовПоказать полностьюательную задачу. Зритель, вступая в диалог с произведением искусства, проходит долгий путь собственного преобразования, позволяющего ему стремиться к самопознанию, самораскрытию. Анализируя взаимодействие участников диалога, автор приходит к выводу, что пространство диалога произведения искусства и зрителя действительно является полноценным образовательным пространством, содержащим систему объектных эталонов, схемы действия с ними и область их возможной экстраполяции.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Alma mater (Вестник высшей школы)

Выпуск журнала: 12

Номера страниц: 77-81

ISSN журнала: 1026955X

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест

Авторы

Вхождение в базы данных