Аромамаркетинг в сфере рекламной деятельности : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2020.121.8.142

Ключевые слова: аромамаркетинг, ароматы, запах, арома-пространство, импульсивные покупки, эффективность рекламы, aromamarketing, aroma, smell, aromatherapy space, impulsive purchases, effectiveness of advertising

Аннотация: В статье рассмотрены практические аспекты аромамаркетинга, показана роль и задачи на начальном этапе. В работе описаны основные направления ароматизации. Особое внимание уделено использованию запаха, как средства рекламы. The article discusses the practical aspects of aromamarketing, shows the role and tasks at the initial stage. TПоказать полностьюhe paper describes the main directions of aromatization. Special attention is paid to the use of smell as a means of advertising.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 8

Номера страниц: 696-701

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Горин Сергей Викторович

Персоны

Вхождение в базы данных