Анализ современных подходов к моделированию учебной информации : научное издание

Описание

Перевод названия: Analysis of Modern Approaches to Modeling Educational Information

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: моделирование, совместимость, учебная информация, дихотомический подход, системный подход, способ разрешения противоречий, modeling, compatibility, educational information, dichotomous approach, system approach, method of conflict resolution

Аннотация: В статье рассматриваются подходы к понятию совместимость учебной информации с точки зрения ее структурирования. Цель статьи - провести с позиций дихотомической версии системного подхода сравнительный анализ исследований, направленных на моделирование различных аспектов учебной информации для выявления и обобщения комплекса решаемыхПоказать полностьюразными концепциями противоречий. Обобщение результатов анализа позволило расширить понимание многомерной сущности учебной информации, дополнить базис дихотомическими мерностями сложности, присущими существующим методологиям. The article discusses approaches to the concept of compatibility of educational information in terms of its structuring. The purpose of the article is to conduct a comparative analysis of studies aimed at modeling various aspects of educational information from the perspective of the dichotomous version of the system approach to identify and generalize the complex of contradictions solved by different concepts. The generalization of the results of the analysis expanded the understanding of the multidimensional nature of educational information, to supplement the basis of the dichotomous dimensions of complexity inherent in the existing methodologies.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Гуманитарные науки (г.Ялта)

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 104-110

ISSN журнала: 24095591

Место издания: Ялта

Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Авторы

Вхождение в базы данных