ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЕМКОСТИ РЫНКА : научное издание

Описание

Перевод названия: THEORETICAL ASPECTS OF MARKET CAPACITY ASSESSMENT

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: критерий, параметр, показатель, оценка, потребительский рынок, ёмкость рынка, criterion, parameter, indicator, assessment, consumer market, market capacity

Аннотация: Большинство научных исследований в экономике базируются на оперировании понятиями - «критерии», «параметры», «показатели», при применении которых зачастую происходит смешение их характеристик, значений. Целью данной статьи является теоретическое обоснование данных понятий при оценке емкости потребительского рынка. Рассмотрены разлиПоказать полностьючные подходы к определению категорий «критерии», «параметры», «показатели». Установлено соотношение этих понятий, при котором в отношении «подчинения» находятся «критерии» (подчиняющий) и «параметры» (подчиненный), а также «параметры» (подчиняющие) и «показатели» (подчиненные). Отмечается, что признаки принадлежности к исследуемым категориям в условиях перехода к цифровой экономике существенно меняются. Грамотное применение научно обоснованных критериев, параметров, показателей в процессе оценки емкости рынка на базе создания четкой базы признаков принадлежности позволяет, прежде всего систематизировать процесс оценки емкости потребительского рынка, а также повысить качество оценки как реальной, так и потенциальной ее величины. Most scientific research in the economy is based on operating concepts - "criteria", "parameters", "indicators", the application of which is often a mixture of their characteristics and values. The purpose of this article is the theoretical justification of these concepts in assessing the capacity of the consumer market. Various approaches to the definition of categories "criteria", "parameters", "indicators"are considered. The correlation of these concepts is established, in which in relation to "subordination" there are "criteria" (subordinate) and "parameters" (subordinate), as well as "parameters" (subordinate) and "indicators" (subordinate). It is noted that the signs of belonging to the studied categories in the transition to the digital economy are changing significantly. Competent application of scientifically based criteria, parameters, indicators in the process of assessing market capacity on the basis of creating a clear database of attributes of belonging allows, first of all, to systematize the process of assessing the capacity of the consumer market, as well as to improve the quality of evaluation of both real and potential value.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовая экономика

Выпуск журнала: 9

Номера страниц: 83-87

ISSN журнала: 20757786

Место издания: Москва

Издатель: Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика

Персоны

Вхождение в базы данных