НОВАЯ ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: new ecole Polytechnique, innovation, core competencies, engineering and technology classes, новая политехническая школа, инновации, базовые компетенции, инженерно-технологические классы

Аннотация: В статье анализируются прогнозируемые варианты развития в мире и необходимые компетенции, которые следует формировать у обучающихся в образовательных организациях, чтобы быть успешными в будущих сообществах. Новая политехническая школа выстраивает обучение и формирование навыков в тесном сочетании с деятельностной активностью - игрПоказать полностьюы, исследования, расчеты, проектные разработки, коммерциализация. Наряду с формированием и наличием базовых компетенций - готовности применять знания, работать в коллективах с различными ценностными установками, поддерживая высокую работоспособность инновационное развитие достигается на базе увлеченности, готовности к риску, самовыражения и личностном росте. Основой такого развития личности проистекает из опыта новизны: новых ситуаций, проблем, догадок и новых идей, которые можно развивать. Статья подготовлена в рамках исполнения гранта Российского гуманитарного научного фонда № 16-16-24023 /16» «Методологическое обеспечение «Новой политехнической школы»

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Евразийский союз ученых

Выпуск журнала: 5-1

Номера страниц: 49-54

ISSN журнала: 24116467

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Международный Образовательный Центр"

Авторы

Вхождение в базы данных