НОВАЯ ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: new ecole Polytechnique, innovation, core competencies, engineering and technology classes, новая политехническая школа, инновации, базовые компетенции, инженерно-технологические классы

Аннотация: В статье анализируются прогнозируемые варианты развития в мире и необходимые компетенции, которые следует формировать у обучающихся в образовательных организациях, чтобы быть успешными в будущих сообществах. Новая политехническая школа выстраивает обучение и формирование навыков в тесном сочетании с деятельностной активностью - игрПоказать полностьюы, исследования, расчеты, проектные разработки, коммерциализация. Наряду с формированием и наличием базовых компетенций - готовности применять знания, работать в коллективах с различными ценностными установками, поддерживая высокую работоспособность инновационное развитие достигается на базе увлеченности, готовности к риску, самовыражения и личностном росте. Основой такого развития личности проистекает из опыта новизны: новых ситуаций, проблем, догадок и новых идей, которые можно развивать. Статья подготовлена в рамках исполнения гранта Российского гуманитарного научного фонда № 16-16-24023 /16» «Методологическое обеспечение «Новой политехнической школы» The paper analyzes the projected development options in the world and the necessary competences that should be formed among students in educational institutions to be successful in future communities. New Polytechnic school builds learning and development of skills in close combination with activity-based activity - games, studies, calculations, project design, commercialization. Along with the formation and existence of the basic competences - readiness to apply knowledge, work in groups with different value orientations, maintaining high efficiency of the innovative development is achieved on the basis of passion, risk tolerance, selfexpression and personal growth. The basis of such personal development stems from the experience of novelty: new situations, problems, conjectures, and new ideas that can be developed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Евразийский союз ученых

Выпуск журнала: 5-1

Номера страниц: 49-54

ISSN журнала: 24116467

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Международный Образовательный Центр"

Персоны

Вхождение в базы данных