Конкурентное позиционирование как стратегия развития предприятия по производству алкогольной продукции : научное издание

Описание

Перевод названия: Competitive positioning as a strategy for the development of an enterprise for the production of alcohol products

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: competitive positioning, strategy, development, organization, competition, конкурентное позиционирование, стратегия, развитие, организация, конкуренция

Аннотация: В статье представлен анализ системы конкурентного позиционирования, перспек тивные направления стратегии конкурентоспособности на примере конкретной организации.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 753-757

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство

Авторы

  • Васильева З.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики)
  • Лихачева Т.П. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики)
  • Данченко Д.И. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики)
  • Скоробогатова Е.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики)

Вхождение в базы данных