КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ТРАНСКРЕАЦИИ БРЕНДИРОВАННОГО КОНТЕНТА : научное издание

Описание

Перевод названия: COGNITIVE TECHNIQUES OF BRANDED CONTENT TRANSCREATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: когнитивная лингвистика, когнитивное переводоведение, теория перевода, трансфер знаний, локализация, translation theory, cognitive linguistics, Cognitive Translation Theory, knowledge transfer, localization

Аннотация: Статья посвящена описанию когнитивных техник, используемых в процессе транскреации рекламных текстов, слоганов, веб-сайтов и другого контента, в котором заложена информация, влияющая на продвижение бренда. В результате анализа исходных и воссозданных в процессе транскреации текстов установлены отличия когнитивных техник в процессе Показать полностьюперевода и транскреации, описаны ментальные процессы транскреатора. The article contains the description of the cognitive techniques used in the transcreation process of advertising texts, slogans, websites and other content influenced the promotion of a brand. As a result, the difference between cognitive techniques in the process of translation and transcreation is established, the mental processes of the transcreator are described.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Когнитивные исследования языка

Выпуск журнала: 37

Номера страниц: 963-967

ISSN журнала: 20719639

Место издания: Тамбов

Издатель: Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов

Персоны

Вхождение в базы данных