Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2019
Ключевые слова: региональный рынок, продовольственные товары, покупательские предпочтения, товарный бренд
Аннотация: В настоящее время товарный брендинг рассматривается как важный инструмент брендинга территории. При этом классическое содержание продуктового брендинга дополняется повышенным социально-экономическим значением, а направления его реализации должны основываться в первую очередь на предпочтениях населения территории. В статье представлПоказать полностьюены результаты исследования таких предпочтений, показавшие, что в регионе Енисейской Сибири существует значительный резерв повышения качества продовольственных товаров местных производителей. Как следствие, констатируется невысокая приверженность потребителей к региональной продукции, прежде всего по группам молочных и кондитерских изделий. В связи с этим представляется целесообразным осуществление консолидации усилий местных властей, торговых сетей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности по созданию и продвижению региональных брендов продукции подтвержденного качества.
Журнал: РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА
Номера страниц: 302-306
Издатель: Сибирский федеральный университет