Современные технологии поддержки имиджа и позиционирования компании на зарубежном рынке

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: имидж, позиционирование, стратегия, целевая аудитория, рекламная кампания, PR-мероприятия, фирменный стиль

Аннотация: Предметом исследования является рассмотрение современных методов по поддержанию имиджа и позиционированию компании на зарубежном рынке. В работе приводятся мероприятия успешного продвижения компании и товара на зарубежном рынке, а также этапы внедрения и проблемы, связанные с ним.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научный аспект

Выпуск журнала: Т.3, 1

Номера страниц: 293-299

ISSN журнала: 22265694

Место издания: Самара

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Аспект"

Авторы

  • Баранова Полина Федоровна (Сибирский государственный университет науки и технологий им. ак. М.Ф.Решетнева)
  • Сумина Екатерина Владимировна (Сибирский государственный университет науки и технологий им. ак. М.Ф.Решетнева)

Вхождение в базы данных