ОСНОВЫ МЕТОДИКИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: BASICS OF TEACHING METHODS OF BLENDED TEACHING OF MATHEMATICS TO STUDENTS OF ENGINEERING SPECIALTIES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: VI ВСЕРОССИЙСКАЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ» В РАМКАХ VII МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ И ОБЩЕСТВО: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: the process of teaching students to mathematics, blended education, educational contract, educational agreement, individual sheet of achievements, процесс обучения студентов математике, смешанное обучение, учебный контракт, учебное соглашение, индивидуальный лист достижений

Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения учебного контракта. Предложено использовать понятие «учебное соглашение», представляющее собой формальные договоренности между преподавателем и студентом в период обучения по программе дисциплины «Математика». Установлено содержание учебного соглашения, в котором описывается вся процедура обучениПоказать полностьюя, основанная на заполнении студентами индивидуального листа достижений. In this article the experience of applying the educational contract is considered. It is proposed to use the concept of an educational agreement, which is a formal arrangement between the teacher and the student during the period of study of the mathematics discipline program. The content of the training agreement is established, which describes the entire training procedure based on students filling out an individual sheet of achievements.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

Номера страниц: 98-104

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Авторы

Вхождение в базы данных