Перевод названия: EVALUATION OF THE COGNITIVE COMPETENCE DEVELOPMENT OF THE STUDENTS OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: познавательная компетентность, развитие познавательной компетентности, критерий развития познавательной компетентности, показатели развития познавательной компетентности, уровни развития познавательной компетентности, cognitive competence, development of cognitive competence, the criterion of the development of cognitive competence, indicators of the development of cognitive competence, levels of development of cognitive competence
Аннотация: В статье актуализирована проблема развития познавательной компетентности учащихся высших учебных заведений на фоне информатизации общества и образования. На основе анализа педагогической литературы синтезировано и раскрыто смысловое толкование понятия «Критерий развития познавательной компетентности». В качестве показателей оценки Показать полностьюразвития исследуемого феномена по каждому из критериев приняты приобретенные знания, сформированные умения и навыки, а так же личностные особенности и способности учащихся. Охарактеризованы уровни развития познавательной компетентности учащихся высших учебных заведений: репродуктивный, продуктивный и творческий, демонстрирующие степень выраженности совокупности показателей всех четырех критериев оценки эффективности развития исследуемого феномена.
Журнал: European Social Science Journal
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 307-312
ISSN журнала: 20795513
Место издания: Москва
Издатель: Автономная некоммерческая организация Международный исследовательский институт