Перевод названия: WHY THE GAME?
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Идентификатор DOI: 10.32691/2410-0935-2018-13-116-127
Ключевые слова: игра, организационно-деятельностная игра, самоопределение, мышление, навигация, game, organizational-activity game, self-determination, thinking, navigation
Аннотация: В статье обсуждается тема уместности формата организационно-деятельностной игры (ОДИ) в образовательной практике высшей школы. Эта уместность аргументируется через обсуждение психотехнических функций и назначения игры, устройства игры в целом и ОДИ в частности - как конфликтной конструкции, а также возрастных особенностей серьезныхПоказать полностьюигр. В статье обосновывается возможность использования игры как продуктивной конфликтной конструкции, могущей обустраивать развитие и навигацию её участников. ОДИ в образовании описывается как способ обустройства проб позиционирования в игровом пространстве, создающий условия для будущего оформления профессиональной позиции. The author addresses a topic of appropriateness of organizational-activity game (OAG) in higher education. Functions and purpose of a game, structure of a game (as a whole) and OAG (in particular) in terms of conflict composition, as well as age features of 'serious' games are discussed. The article substantiates possibility of using a game as a productive conflict composition that can provide its participants with means and tools for development. An OAG in education is described as special environment where a student can make a probe of taking and holding a special position concerning a game topic, which makes ground to take a position concerning professional activities in future.
Журнал: Человек.RU
Выпуск журнала: № 13
Номера страниц: 116-127
ISSN журнала: 24100935
Место издания: Новосибирск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт философии и права Сибирского отделения Российской академии наук