РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ТЬЮТОРОВ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА В ПРОЦЕССЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ "Е-ПОРТФОЛИО В ЛИЧНОСТНОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ") : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: DEVELOPMENT ICT COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS-TUTORS AT THE SUPPORT OF ELECTRONIC TRAINING COURSE IN THE PROCESS BLENDED LEARNING (THE EXAMPLE DISCIPLINE "E-PORTFOLIO IN PERSONAL AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT")

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: ИКТ-компетентность, бакалавр, педагогическое образование, электронный портфолио, электронный обучающий курс, смешанное обучение

Аннотация: Описаны методические основы формирования ИКТ-компетентности бакалавров – будущих педагогов-тьюторов в процессе обучения по дисциплине «Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии». Основу методики составляет реализация одноименного электронного обучающего курса, основанного на смешанной модели обучения, с учетом требованийПоказать полностьюсовременных стандартов. The article describes methodical framework for building ICT-competence of bachelors fu-ture teachers tutors in the education process on the subject "E-portfolio in personal and profession-al development". The foundations of the methodology is the implementation of the e-learning course of the same name, based on a mixed training model in line with the requirements of the current standards.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения

Номера страниц: 50-54

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных