Привлечение и удержание клиентов в сфере услуг кузовного ремонта легковых автомобилей : научное издание

Описание

Перевод названия: ATTRACTING AND KEEPING CUSTOMERS IN THE SPHERE OF PASSENGER CAR BODY REPAIR SERVICE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Идентификатор DOI: 10.15593/24111678/2018.02.04

Ключевые слова: малярно-кузовные работы, автосервис, снижение стоимости, лакокрасочные материалы, расходные материалы, пакет услуг, качественные характеристики, ценовой сегмент, paint and body work, car service, reducing the cost, paint-and-lacquer materials, Consumables, SERVICE PACKAGE, qualitative parameters, price segment

Аннотация: Представлены основные направления и приемы повышения загрузки малярно-кузовного цеха в современных рыночных условиях. При рассмотрении направлений снижения стоимости малярно-кузовных работ, как одного из основных факторов повышения загрузки, особое внимание уделено способам снижения стоимости лакокрасочных расходных материалов, а тПоказать полностьюакже трудоемкости операций с их обработкой. Описаны этапы перехода на бюджетные материалы в качестве важной составляющей снижения стоимости лакокрасочных материалов. В качестве одного из направлений развития маркетинговых услуг кузовного ремонта авторы предлагают создание нескольких пакетов услуг на малярно-кузовные работы с применением соответствующих лакокрасочных материалов и их качественными характеристиками и ценовым сегментом. Предложена методика определения гарантийного срока службы лакокрасочного покрытия в различных ценовых сегментах. Определена зависимость срока гарантии на лакокрасочные материалы от комплексного коэффициента качества, исходя из технологических показателей используемых систем покраски. В зависимости от цены экспериментальным путем определен и исследован комплексный коэффициент качества лакокрасочной продукции с целью нахождения наиболее выгодного торгового предложения для потребителя. Предлагается провести анализ этих показателей и выразить их с помощью комплексного показателя качества, вычисляемого методом среднего взвешенного. В результате анализа основных тенденций развития рынка кузовного ремонта выделен ряд задач, требующих решения. Решение такого рода задач позволит выработать ключевые конкурентные преимущества крупных предприятий автомобильного сервиса за счет применения стратегии постоянной разработки уникальных торговых предложений, что отразится на увеличении количества новых клиентов и повышении лояльности уже существующих. In the article the main methods of increasing the load of paint and body shops in modern market conditions are presented. When considering the ways of reducing the cost of paint and body work as one of the main factors of increasing the load, special attention is paid to the ways of reducing the cost of paint and expendable materials, as well as the complexity of their processing. In the article the stages of transition to cheaper consumables as an important factor of reducing the cost of paint-and-lacquer materials are described. As one of the directions in the development of marketing services for body repair, the authors offer creation of several service packages for paint and body works using the appropriate paint-and-lacquer materials and their qualitative characteristics and the price segment. The method of determining the warranty lifetime of paint-and-lacquer coating in different price segments is proposed. The dependence of the warranty period for paint-and-lacquer materials on the complex quality factor, based on the technological indicators of the used painting systems is suggested. It is offered to find and investigate experimentally a complex coefficient of the quality of paint-and-lacquer materials depending on the price to determine the most favorable selling offer for the consumer. It is offered to carry out the analysis of these indicators and express them by means of the complex quality indicator calculated by the weighted average method. A number of problems that require solutions are identified after the analysis of main trends of development of the body repair market. The solution of such tasks will allow developing the key competitive advantages for large automotive service companies due to the use of a strategy of constant development of unique selling offers, which will affect the increase in the number of new customers and in the loyalty of the existing ones.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Транспорт. Транспортные сооружения. Экология

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 38-45

ISSN журнала: 24111678

Место издания: Пермь

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Персоны

  • Катаргин В.Н. (Сибирский федеральный университет)
  • Хмельницкий С.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Босенко А.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Рожнов П.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных