НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Идентификатор DOI: 10.20339/AM.06-18.016

Ключевые слова: научно-исследовательская лаборатория, научная школа, исследовательский коллектив, рефлексивный анализ, социокультурные практики, компетенции, профессионализм, личностное развитие, научно-методическое обеспечение, scientific research laboratory, scientific school, research team, reflexive analysis, sociocultural practices, competences, professionalism, personal development, scientific and methodological support

Аннотация: Представлен рефлексивный анализ деятельности вузовской научно-исследовательской лаборатории. Авторы делятся своими выводами относительно содержания исследовательской деятельности лаборатории «Креативные технологии социокультурной практики», созданной на базе кафедры рекламы и социально-культурной деятельности Сибирского федеральногПоказать полностьюо университета. Внимание сосредоточено на опыте совершенствования деятельности научно-исследовательской лаборатории, позволяющем внедрять инновации в образовательный процесс, модифицировать содержание исследований. Сделан вывод о том, что многоступенчатость исследовательской деятельности открывает возможность привлечения к совместной работе ученых, аспирантов, студентов и практиков, что способствует успешности исследовательского поиска и профессиональному росту сотрудников вуза. Presented is reflexive analysis of the activity of high school’s scientific research laboratory. The authors presented their conclusions on the content of research activity of the laboratory “Creative technologies of sociocultural practice”, created on the basis of sub-faculty of advertising and social and cultural activities of Siberian federal university. Attention is drawn on improving of activity of scientific research laboratory, enabling to introduce innovations into educational process, and to modify the content of research. Conclusion is made, that multistage nature of research activity opens possibility of involving scientists, postgraduates, students and practitioners in joint work, that contributes to success of research and professional growth of university staff.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Alma mater (Вестник высшей школы)

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 16-20

ISSN журнала: 1026955X

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест

Авторы

Вхождение в базы данных