Организация взаимодействия логистики и маркетинга в деятельности предприятий торговли : научное издание

Описание

Перевод названия: Organization of interaction of logistics and marketing in the activities of trade enterprises

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: логистика, маркетинг, логистическая система, маркетинговая логистика, управление, инструменты, концепция, технологии, logistics, marketing, logistics system, marketing logistics, management, tools, concept, tech nology

Аннотация: В статье рассмотрены проблемы координации и взаимодействия маркетинга и ло гистики на предприятии. Исследованы взаимосвязь функций, концепций маркетинга и логистики. Ав торами дан анализ взаимодействия инструментов маркетинга и логистики, отражена сущность по нятия маркетинговой логистики.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 698-703

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство

Авторы

Вхождение в базы данных