Карта эмпатии как инструмент создания профиля целевого потребителя : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития; Новосибирск; Новосибирск

Год издания: 2017

Ключевые слова: профиль потребителя, потребитель, карта эмпатии, сегментация, портрет потребителя

Аннотация: Профиль потребителя - это один из важнейших аспектов изучения в маркетинге, поскольку определенные характеристики покупателя могут влиять на эффективность деятельности компании. В данной статье рассмотрены преимущества и недостатки одной из существующих методик определения профиля потребителя - карты эмпатии, а также ее применения Показать полностьюна практике.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития

Номера страниц: 30-34

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"

Персоны

  • Лебедева А.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Смирнова Е.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных