Управление ценностью проекта в маркетинговом агентстве : научное издание

Описание

Перевод названия: Project value management in marketing agency

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: управление проектами, ценность, ценностное управление проектами, project management, value, value-driven project managment

Аннотация: Достижение стратегических, а зачастую и тактических целей компании невозможно без реализации проектов и, соответственно, применения методологии проектного менеджмента. Успешная реализация проектов в большинстве случаев основана на использовании ценностно ориентированного подхода, правильное применение которого, позволяет оптимизироПоказать полностьювать деятель ность организации и сбалансировать достижение стратегических и тактических целей. В статье описывается новый подход к управлению созданием ценности в проектах маркетингового агентства. Исследуются теоретические аспекты ценностного подхода к управлению проектами и предлагается использовать расширенные модели, основанные на общепринятых методиках и стандартах. На осно ве анализа особенности управления проектами в маркетинговом агентстве, предложена модель управления ценностью, позволяющая агентству извлекать большую ценность от каждого реализуе мого проекта и повысить собственную конкурентоспособность. Achievement of strategic and often tactical goals of the company is impossible without the implementation of projects and, accordingly, the application of the project management methodology. Successfulrealization of projects in most cases is based on the use of value-based approach, the correct application of which allows to optimize the activities of the organization and to balance the achievement of strategic and tactical goals.The article describes a new approach to the management of value creation in the projects of the marketing Agency. Theoretical aspects of the value approach to project management are studied and extended models based ongenerally accepted methods and standards are proposed. Based on the analysis of the features of project management in the marketing Agency, a model of value management is proposed, which allows the Agency to extractmore value from each project and increase its own competitiveness.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 12-2

Номера страниц: 1134-1143

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство

Персоны

  • Масловский В.П. (Сибирский Федеральный Университет)
  • Локтионов Д.А. (Маркетинговое агентство «ProMarket»)

Вхождение в базы данных