Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Индустрия современного банковского обслуживания: настоящее и будущее; Владивосток; Владивосток
Год издания: 2018
Ключевые слова: advertising, regional banks, brand, competitiveness, реклама, региональные банки, бренд, конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассматривается одна из главных угроз региональных банков - неузнаваемость. На основе выдвинутой гипотезе (Можно сделать бренд банка с помощью рекламы), подтверждается необходимость выделения основных мест расположения рекламы, с учётом проведённого опроса. The article discusses one of the main threats to regional banks - Показать полностьюanonymity. On the basis put forward a hypothesis (you Can make the Bank's brand through advertising), confirmed the need to highlight key locations of advertising, based on conducted survey.
Журнал: Индустрия современного банковского обслуживания: настоящее и будущее
Номера страниц: 68-71
Издатель: Дальневосточный федеральный университет