Реклама как инструмент повышения уровня сервисного клиентоориентированного поведения банка : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Индустрия современного банковского обслуживания: настоящее и будущее; Владивосток; Владивосток

Год издания: 2018

Ключевые слова: advertising, regional banks, brand, competitiveness, реклама, региональные банки, бренд, конкурентоспособность

Аннотация: В статье рассматривается одна из главных угроз региональных банков - неузнаваемость. На основе выдвинутой гипотезе (Можно сделать бренд банка с помощью рекламы), подтверждается необходимость выделения основных мест расположения рекламы, с учётом проведённого опроса. The article discusses one of the main threats to regional banks - Показать полностьюanonymity. On the basis put forward a hypothesis (you Can make the Bank's brand through advertising), confirmed the need to highlight key locations of advertising, based on conducted survey.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Индустрия современного банковского обслуживания: настоящее и будущее

Номера страниц: 68-71

Издатель: Дальневосточный федеральный университет

Персоны

  • Карташова А.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Муканов С.Ж. (Сибирский федеральный университет)
  • Абрамовских Л.Н., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных