Коммуникационная политика транснациональной компании

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Международная научно-практическая конференция "Модернизация современного общества: инновации, управление, совершенствование: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные закономерности и тенденции"; Новосибирск : Армавир : Саратов; Новосибирск : Армавир : Саратов

Год издания: 2015

Аннотация: На сегодняшний день насчитываются сотни транснациональных корпораций по всему миру, но «на слуху» у обывателя не более десяти. Почему такие названия как: Coca-cola, Netstle, Mars, P&G - не нуждаются в представлениях? Одна из основных причин такого успеха и узнаваемости корпораций - коммуникационная политика, которой занимается отдеПоказать полностьюл маркетинговой специализации.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Модернизация современного общества: инновации, управление, совершенствование: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные закономерности и тенденции : в 3-х частях

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 102-105

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Академия управления"

Авторы

  • Запрягайло А.М. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Сумина Е.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Россия, Красноярск)

Вхождение в базы данных