СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ФАКТОРЫ УСПЕХА КРАУДФАНДИНГОВЫХ ПЛАТФОРМ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ; Казань; Казань

Год издания: 2017

Ключевые слова: социальная идентичность, цифровая экономика, онлайн - краудфандинг, фандрайзер

Аннотация: Онлайн - краудфандинг - это инструмент, применяющийся в интернет - среде, при котором за финансовой поддержкой обращаются ко всем желающим. В этой статье исследуются факторы успеха сетей из топ - 5000 самых удачных, с финансовой стороны проектов на Kickstarter.com. В первую очередь необходимо обратить внимание на то, как спонсоры иПоказать полностьюфандрайзеры позиционируют себя в проектах, которые финансируют. Было установлено, что проекты, в которых фандрайзеры и спонсоры обмениваются большим количеством сигналов в общем форуме, в отличие от тех, где информация со стороны фандрайзеров поступает в одностороннем порядке, также имеют более высокий уровень. Эти выводы, основанные на крупномасштабном исследовании, подтверждают значение количественного подхода, основанного на ряде теорий, при этом особое значение в контексте интернет - краудфандинга приобретает теория социальной идентичности и теория передачи сигналов, а подход можно применять как в интернет - среде, так и в обычной бизнес - среде.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 165-166

Место издания: Стерлитамак

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"

Персоны

  • Юдина Л.В. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных