ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА КАК ОДНА ИЗ СТРАТЕГИЙ ТОВАРНОГО МАРКЕТИНГА

Описание

Перевод названия: PRODUCT DIVERSIFICATION AS A STRATEGY OF COMMODITY MARKETING

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Аннотация: Рассматривается стратегия диверсификации продукта, раскрывается понятие концепции нового товара и говорится об этапах разработки и факторах успеха новых товаров.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информационные технологии и математическое моделирование в экономике, технике, экологии, образовании, педагогике и торговле

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 46-49

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Авторы

  • Деменкова Д.Б. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Антамошкин О.А. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных