Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: модель обучаемого, адаптивный электронный образовательный курс, moodle, образовательная траектория
Аннотация: В статье рассматривается динамическая модель обучаемого при работе с адаптивным обучающим курсом, определяются параметры, характеризующие способности обучаемого к применению получаемых знаний и умений. В конечном итоге формируется таксономия, описывающая рост уровня компетентности обучаемого на каждом шаге обучения. Приводятся резуПоказать полностьюльтаты экспериментального исследования.
Журнал: Информатика и образование
Выпуск журнала: № 7
Номера страниц: 21-25
ISSN журнала: 02340453
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Образование и Информатика