ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ, НЕКОТОРЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: THE USE OF COMPUTER TESTING IN THE CONDITIONS OF HIGHER EDUCATION: PROBLEMS, SOME WAYS OF SOLUTION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: компьютерное тестирование, оценка результатов обучения, computer testing, evaluation of learning outcomes

Аннотация: Рассматривается вопрос об организации проверки и оценки результатов обучения студентов после изучения определенных разделов учебных предметов с помощью тестирования, в том числе компьютерного. Опираясь на собственную педагогическую практику, авторы выделяют следующие причины недостаточно высокой результативности компьютерного тестиПоказать полностьюрования: низкая психологическая готовность работать в ограниченном временном режиме с компьютером; низкий пользовательский уровень работы с компьютером. Авторы предлагают решение проблемы преодоления психологической неготовности студентов к интернет-тестированию. Анализ факторов, препятствующих использованию тестов в массовой практике, позволил определить проблемы внедрения тестов в учебный процесс вуза. Мониторинг информации, касающейся усвоения необходимых знаний, умений, навыков по предмету позволяет выяснить, насколько верно и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом разработана кафедральная, факультетская, вузовская документация и организовано методическое обеспечение учебного процесса. The issue of organization of verification and evaluation of students’ learning outcomes after studying certain sections of subjects through testing, including computer testing, is considered. Based on their own pedagogical practice, the authors identify the following reasons for the insufficiently high effectiveness of computer testing: low psychological readiness to work in a limited time mode with a computer; Low user level of work with the computer. The authors propose a solution to the problem of overcoming the students’ psychological unpreparedness for Internet testing. An analysis of the factors that hinder the use of tests in mass practice has made it possible to determine the problems of introducing tests into the educational process of the university. Monitoring of information related to the acquisition of necessary knowledge, skills, and skills on the subject makes it possible to determine whether the departmental, faculty, and university documentation has been developed in accordance with the federal state educational standard, and methodological support for the educational process has been organized.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научное обозрение. Педагогические науки

Выпуск журнала: 6-1

Номера страниц: 60-62

ISSN журнала: 25003402

Место издания: Москва

Издатель: ООО Научно-издательский центр Академия Естествознания

Персоны

  • Колокольникова З.У. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Лобанова О.Б. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Яковлева Е.Н. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных