Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2009

Аннотация: Определение доли рынка, контролируемого предприятием, является одной из основных задач любого участника рыночных отношений. Для анализа рыночной доли целесообразно использовать количественную и качественную оценки, характеризующую величину рыночной позиции и основные факторы, под влиянием которых эта позиция формируется. В статье пПоказать полностьюредставлена методика оценки рыночной позиции предприятия на примере ООО «Янта-Красноярск» на рынке кетчупа и горчицы г. Красноярска.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Маркетинг в России и за рубежом

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 18-32

ISSN журнала: 10285849

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Финпресс"

Персоны

Вхождение в базы данных