Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2009
Аннотация: Определение доли рынка, контролируемого предприятием, является одной из основных задач любого участника рыночных отношений. Для анализа рыночной доли целесообразно использовать количественную и качественную оценки, характеризующую величину рыночной позиции и основные факторы, под влиянием которых эта позиция формируется. В статье пПоказать полностьюредставлена методика оценки рыночной позиции предприятия на примере ООО «Янта-Красноярск» на рынке кетчупа и горчицы г. Красноярска.
Журнал: Маркетинг в России и за рубежом
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 18-32
ISSN журнала: 10285849
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Финпресс"