ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССАХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Описание

Перевод названия: THE FEATURES OF CLASSROOM TRAINING FOR ENGINEERING AND TECHNOLOGY SPECIALIZATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: Начальная инженерная подготовка, инженерно-технологические классы, корпоративные классы, инженерное мышление, проектная деятельность, FabLab, центры молодежного инновационного творчества, детские технопарки, ТРИЗ-педагогика, Basic engineering training, engineering and technological classes, corporate classes, engineering thinking, didactics, project activity, Centers of youth innovative creativity, children, s research parks, TRIZ-pedagogics

Аннотация: В статье рассматриваются пути решения поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации задач начальной инженерной подготовки школьников, направленной на формирование инженеров будущего, способных решить задачу импортозамещения промышленной продукции, обеспечить «рывок в шестой технологический уклад», «инженерно-технолПоказать полностьюогического спецназа, способного решать, казалось бы, нерешаемые задачи». Показано, что импортозамещение промышленной продукции необходимо начинать с импортозамещения дидактических технологий. Предложена развитая авторами дидактическая система нового поколения - ТРИЗ-педагогика, соответствующая названным требованиям и задачам ЮНЕСКО по внедрению образования в интересах устойчивого развития.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 19-22

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Авторы

Вхождение в базы данных