Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: кайдзен, рабочее место, банк, самодисциплина, мотивация, сотрудники, качество, стандартизация
Аннотация: В статье рассматривается опыт применения японской концепции «Гемба кайдзен» в управлении персоналом коммерческого банка, предлагается алгоритм внедрения данного метода в целях улучшения качества банковских услуг и оптимизации затрат. Самодисциплина, система подсказок, а также применение метода расчета ключевого показателя эффективнПоказать полностьюости KPI http://www.kpi-monitor.ru/about/parametric-configuration наряду со стандартизацией банковских операций в управлении банковским персоналом обеспечат сокращение операционного риска и повышение уровня качества предложения услуг коммерческими банками.
Журнал: Финансы и кредит
Выпуск журнала: № 35
Номера страниц: 42-48
ISSN журнала: 20714688
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ