Об эффективности организации gemba-менеджмента в банках

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: кайдзен, рабочее место, банк, самодисциплина, мотивация, сотрудники, качество, стандартизация

Аннотация: В статье рассматривается опыт применения японской концепции «Гемба кайдзен» в управлении персоналом коммерческого банка, предлагается алгоритм внедрения данного метода в целях улучшения качества банковских услуг и оптимизации затрат. Самодисциплина, система подсказок, а также применение метода расчета ключевого показателя эффективнПоказать полностьюости KPI http://www.kpi-monitor.ru/about/parametric-configuration наряду со стандартизацией банковских операций в управлении банковским персоналом обеспечат сокращение операционного риска и повышение уровня качества предложения услуг коммерческими банками.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансы и кредит

Выпуск журнала: 35

Номера страниц: 42-48

ISSN журнала: 20714688

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ

Персоны

  • Татаринова Л.Ю. (Хакасский технический институт - филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных