ВЛИЯНИЕ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В РЕКЛАМЕ ЖЕНСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ НА НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Описание

Перевод названия: THE INFLUENCE OF THE FEMALE IMAGE IN ADVERTISING WOMEN’S PERFUME ON SOME ASPECTS OF CONSUMER BEHAVIOR

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: SEMANTIC differential technique, women's fragrances, gender, метод семантического дифференциала, женская парфюмерия, гендер

Аннотация: Представлены результаты предварительного анализа восприятия сексуальной рекламы женской потребительской аудиторией г. Красноярска на примере печатной рекламы женской парфюмерии. Анализ воздействия эротики в рекламе женской парфюмерии на целевую аудиторию проводился путем опроса и анкетирования респондентов в ответ на предъявление иПоказать полностьюм стимульного материала, разработанного на основе отобранных из массива фотоизображений визуальных образов, представленных в рекламе женской парфюмерии. Стимульный материал представлял собой 20 изображений рекламы женской парфюмерии, выделенных из массива в 1000 фотоизображений путем опроса целевой аудитории. Проведённые исследования и вся совокупность полученных результатов показывает, что уверенно говорить о том, что сексуальная реклама будет иметь абсолютно положительный отклик у потенциального потребителя, нельзя. Использование образа с завуалированной сексуальностью в рекламе товаров, направленной на женскую аудиторию является более выигрышным.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Фундаментальные исследования

Выпуск журнала: 9-1

Номера страниц: 142-146

ISSN журнала: 18127339

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Авторы

  • Иванова М.С. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет институт архитектуры и дизайна»)
  • Садовский М.Г. (ФГБУН «Институт вычислительного моделирования» Сибирского отделения Российской академии наук)

Вхождение в базы данных