ВЛИЯНИЕ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В РЕКЛАМЕ ЖЕНСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ НА НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: THE INFLUENCE OF THE FEMALE IMAGE IN ADVERTISING WOMEN’S PERFUME ON SOME ASPECTS OF CONSUMER BEHAVIOR

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: SEMANTIC differential technique, women's fragrances, gender, метод семантического дифференциала, женская парфюмерия, гендер

Аннотация: Представлены результаты предварительного анализа восприятия сексуальной рекламы женской потребительской аудиторией г. Красноярска на примере печатной рекламы женской парфюмерии. Анализ воздействия эротики в рекламе женской парфюмерии на целевую аудиторию проводился путем опроса и анкетирования респондентов в ответ на предъявление иПоказать полностьюм стимульного материала, разработанного на основе отобранных из массива фотоизображений визуальных образов, представленных в рекламе женской парфюмерии. Стимульный материал представлял собой 20 изображений рекламы женской парфюмерии, выделенных из массива в 1000 фотоизображений путем опроса целевой аудитории. Проведённые исследования и вся совокупность полученных результатов показывает, что уверенно говорить о том, что сексуальная реклама будет иметь абсолютно положительный отклик у потенциального потребителя, нельзя. Использование образа с завуалированной сексуальностью в рекламе товаров, направленной на женскую аудиторию является более выигрышным. Preliminary results of the perception of women sexy advertising by consumer audience of Krasnoyarsk are presented. We used print advertising of perfumes for women. Analysis of the impact of eroticism in advertising of women’s perfumes was carried out through interviews and survey responding the presentation of specially designed stimulus material, developed on photo images published in specialized women magazines. Stimulus material was provided by 20 images advertising the women’s perfume. The results show that sexual advertisement will always be absolutely effective is not guaranteed. Images caring the indirect sexuality in advertising of some products are more effective.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Фундаментальные исследования

Выпуск журнала: 9-1

Номера страниц: 142-146

ISSN журнала: 18127339

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Иванова М.С. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет институт архитектуры и дизайна»)
  • Садовский М.Г. (ФГБУН «Институт вычислительного моделирования» Сибирского отделения Российской академии наук)

Вхождение в базы данных