REGIONAL BRANDING AS THE STRATEGY OF IMPROVEMENT REGIONS COMPETITIVENESS

Описание

Перевод названия: РЕГИОНАЛЬНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНОВ

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Аннотация: Рассматривается процесс брендирования регионов и городов с целью повышения их статуса, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Бренд является новой стратегией развития экономического пространства региона. Авторы выделяют категории, которые могут продвинуть бренд региона.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодежь. Общество. Современная наука, техника и инновации

Выпуск журнала: 13

Номера страниц: 176-177

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Авторы

  • Chuvashova M.N. (Siberian State Aerospace University named after academician M. F. Reshetnev, Russia, Krasnoyarsk)
  • Avramchikova N.T. (Siberian State Aerospace University named after academician M. F. Reshetnev, Russia, Krasnoyarsk)
  • Shumakova N.A. (Siberian State Aerospace University named after academician M. F. Reshetnev, Russia, Krasnoyarsk)

Вхождение в базы данных