Персонал-маркетинг как эффективное средство управления современной организацией : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: менеджмент, персонал-маркетинг, кадровая политика, обучение

Аннотация: В настоящее время интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в России достаточно высок, но достаточна ли и эффективна высота этого интереса по сравнению с зарубежными менеджерами? Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источникПоказать полностьюом её долговременного процветания. А это управленческое искусство имеет название «персонал-маркетинг». Данная статья повествует о том, насколько эффективно применение данной технологии в современных организациях России и за ее пределами.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Социально-экономические науки и гуманитарные исследования

Выпуск журнала: 12

Номера страниц: 57-62

Место издания: Новосибирск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества

Персоны

  • Чмых С.С. (Хакасский технический институт (филиал) Сибирского федерального университета)
  • Капчегашева И.В. (Хакасский технический институт (филиал) Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных