Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: менеджмент, персонал-маркетинг, кадровая политика, обучение
Аннотация: В настоящее время интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в России достаточно высок, но достаточна ли и эффективна высота этого интереса по сравнению с зарубежными менеджерами? Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источникПоказать полностьюом её долговременного процветания. А это управленческое искусство имеет название «персонал-маркетинг». Данная статья повествует о том, насколько эффективно применение данной технологии в современных организациях России и за ее пределами.
Журнал: Социально-экономические науки и гуманитарные исследования
Выпуск журнала: № 12
Номера страниц: 57-62
Место издания: Новосибирск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества