РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

Описание

Перевод названия: REGULATION OF THE MARKET OF ALCOHOLIC PRODUCTS UNDER CONDITIONS OF COMPETITIVE ENVIRONMENT

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: market of alcoholic products, competition, mechanisms of regulation, рынок алкогольной продукции, конкуренция, механизмы регулирования

Аннотация: Предложенный комплексный показатель оценки эффективности регулирования алкогольного рынка позволяет осуществлять мониторинг существующего состояния рынка и планировать его развитие, оценивая возможности и приоритеты в регулировании. Suggested complex index of estimation of effectiveness of regulation of alcoholic market allows to pПоказать полностьюerform monitoring of existing state of the market and plan its development estimating possibilities and priorities in regulation.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Директор по маркетингу и сбыту

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 31-38

ISSN журнала: 20778511

Место издания: Москва

Издатель: Издательский дом "Панорама"

Персоны

  • Вингерт В.В. (Сибирский университет потребительской кооперации)

Вхождение в базы данных