ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ СИНЕРГЕТИЧНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Описание

Перевод названия: PEDAGOGICAL PRACTICE OF FUTURE TEACHERS OF FOREIGN LANGUAGE IN THE CONTEXT OF SYNERGY OF PEDAGOGICAL EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: синергетичность, synergy, teaching practice, pedagogical education, holistic methodology, педагогическая практика, педагогическое образование, холистическая методология

Аннотация: Статья посвящена проблеме эффективной организации педагогической практики студентов – будущих учителей иностранного языка. Установлено, что в период теоретического обучения предпочтительна холистическая методология, позволяющая формировать многомерный взгляд на мир. Описан опыт организации педагогической практики, дан анализ решениПоказать полностьюя проблемы эффективности организации практики, обозначены перспективы развития практики в педагогическом вузе.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 166-171

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Авторы

Вхождение в базы данных