ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СУЩНОСТИ ЯВЛЕНИЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Описание

Перевод названия: VISUALIZATION OF THE EFFECTS OF REALITY IN GRAPHIC ACTIVITY CHILDREN

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: children's drawing, visual thinking, development stages, reprezentant, evident representation, dialogue, детский рисунок, педагог, визуальное мышление, этапы развития, репрезентант, наглядное представление, диалог

Аннотация: В статье исследуются детские рисунки как продукты визуального мышления, как наглядная модель действительности, обладающая гносеологическим, онтологическим, методологическим и коммуникативным аспектами. Делается вывод о значении детского рисунка как репрезентанта, способного воссоздать отношение ребенка с окружающим миром.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Выпуск журнала: 5-1

Номера страниц: 101-104

ISSN журнала: 19963955

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Авторы

Вхождение в базы данных