МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ С УЧЁТОМ СТАДИЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИК. ПЕРСПЕКТИВЫ XXI ВЕКА; Саратов; Саратов

Год издания: 2014

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. ПЕРСПЕКТИВЫ XXI ВЕКА

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 59-61

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса"

Авторы

  • Сумина Е.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнёва)
  • Шашин А.А.
  • Дмитриева М.А.
  • Тюменцева А.И.

Вхождение в базы данных