Перевод названия: THE STUDY OF TEACHER TALK TIME IN THE FOREIGN LANGUAGE CLASSROOM
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: вопросы открытого/закрытого типа, время речи обучающихся, время речи преподавателя, referential/ display questions, Student Talk Time (STT), Teacher Talk Time (TTT)
Аннотация: Проведено исследование речи преподавателя на уроках иностранного языка во временном аспекте. Методы исследования: анкетирование, наблюдение, количественный, качественный методы, метод сравнительного анализа. В ходе анкетирования студентами дана оценка речи преподавателя на занятиях по иностранному языку и высказаны предпочтения. УчПоказать полностьюитывалось следующее: время речи преподавателя в целом; инструкции; объяснения; вопросы открытого/ закрытого типа, вопросы проблемного характера. Далее проведен анализ распределения времени речи преподавателя на занятиях. Выявлено, что в среднем преподаватель говорит 39% от общего времени занятия. Много времени было уделено инструкциям и вопросам закрытого типа, что явилось предметом дальнейшего исследования. Изучены и применены на практике рекомендации по эффективному использованию инструкций и вопросов, способствующие сокращению чрезмерной речи преподавателя. Проведен контрольный анализ распределения времени речи преподавателя на занятиях. Время, потраченное на инструкции, снизилось значительно. Инструкции стали более точными и краткими. Сократилось число вопросов закрытого типа, в то время как число вопросов открытого типа увеличилось. В результате обучающиеся получили больше возможностей высказываться на иностранном языке, развивать языковую компетенцию. We have studied Teacher Talk Time (TTT) in the foreign language classroom. Methods: questionnaire, observation, quantitative and qualitative methods, the method of comparative analysis. During questioning the students assessed the Teacher Talk in the foreign language classroom and expressed preferences. Following aspects were considered: Teacher Talk Time in whole; the instructions; explanations; display/referential questions. Further analysis of the TTT in the classroom revealed that at the average teacher speaks 39% of the total lesson time. Much of the Teacher Talk Time was devoted to the instructions and display questions that became the subject of further study. Some recommendations for the effective use of instructions and questions were studied and put into practice to facilitate the reduction of excessive and unreasonable TTT. According to the final analysis time spent on instructions declined significantly. They have become more precise and concise. Moreover the number of display questions decreased, whereas the number of referential questions increased. As a result, students have more opportunities to speak a foreign language, to develop language competence.
Журнал: Фундаментальные исследования
Выпуск журнала: № 9-2
Номера страниц: 342-346
ISSN журнала: 18127339
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"